Информация о доставке

Режим работы магазинов:

Важно: В праздничные дни и в связи с погодными условиями время ожидание доставки может увеличиваться!

Гарантия качества: Правила приема заказов.

1. При доставке заказа гостю проверьте, пожалуйста комплектацию заказа, сдачу и время доставки при курьере; поставьте подпись в накладной в подтверждении, что претензий не имеете.

2. Если при проверке заказа вы обнаружили отсутствие приборов, соевого соуса, имбиря или морса, сообщите об этом курьеру, для Вашего удобства у курьера всегда есть с собой все вышеперечисленное, и курьер сможет восполнить не комплектацию, без лишних для вас ожиданий.

3. При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60 – 70% от блюда несоответствующего качества через курьера кафе. Для этого необходимо написать на номер в WhatsApp +7 915 987-73-67, отправить фото товара и сохранить заказ до обратной связи. Замена блюд осуществляется в порядке приоритета, в течение 30 минут.

Ежедневно, с 11:00 до 23:00.

Наш курьер доставит Вам блюда в течение 60 мин. по городу.

Доставка БЕСПЛАТНАЯ

Более подробную информацию по зонам и условиям доставки просьба уточнять у операторов call-центра.

При оформлении заказа указывайте свой E-MAIL для отправки вам электронного чека.